Вы хотели бы получить больше информации?
Заявка
Средняя школа
Агия Марина Коропиу
Начальная школа
Лофос Бараку (вверх по холму от комплекса Ribas), Варкиза
Детский сад (οт 4 до 6 лет)
Деместиха 4, 166 72, Варкиза
Детский сад (οт 2 до 4 лет)
Калимну 9А, 166 72, Вари
Новости
24.03.2024
DES в финале Всегреческого конкурса образовательной робототехники и STEM.

DES входит в число элитных школ, отличившихся на предварительном этапе Всегреческого конкурса образовательной робототехники и STEM. Судьи только что объявили, что DES выходит в гранд-финал конкурса, который состоится 30 марта!

Мы отмечаем выдающееся достижение, которое является примером самоотверженности, творчества и командной работы. Наши блестящие студенты Артем Кондачков и Литум Дон Манадж вышли в финал Всегреческого конкурса по STEM и робототехнике.

Для наших учеников начальной школы, которые работали над этим проектом по робототехнике, ваше путешествие к этому моменту было просто вдохновляющим. Ваша страсть к робототехнике и технологиям привела вас к финалу и зажгла искру любопытства и инноваций внутри каждого из вас.

Однако ваши достижения выходят за рамки робототехники. Вы не только продемонстрировали свое техническое мастерство, но и представили свои работы посетителям, поделившись своими идеями с более широким сообществом.

Независимо от результата финала, знайте, что вы уже достигли чего-то выдающегося. Ваша преданность делу, креативность и дух сотрудничества вдохновляют всех нас.

Поздравляем, финалисты! Ваше путешествие только начинается, и мне не терпится увидеть, куда ваши мечты и амбиции приведут вас дальше. Спасибо, что вдохновляете нас всех своим талантом и страстью.

EVAN CHINIS

Заявка

    Благодарим Вас!
    Мы свяжемся с Вами в скором времени
    Закрыть

Blog
24.03.2024
DES in the grand final of the Panhellenic Educational Robotics and STEM Competition.

DES is among the elite schools that distinguished themselves in the preliminary phase of the Panhellenic Educational Robotics and STEM Competition. The judges just announced that DES is in the grand final of the competition, which will be held on 3/30!

We celebrate a remarkable achievement that exemplifies dedication, creativity, and teamwork. Our brilliant students, Artem Kondachkov and Lithum Don Manage, have reached the finals of the Panhellenic competition for STEM and robotics.

To our elementary school students who worked on this robotics project, your journey to this moment has been nothing short of inspiring. Your passion for robotics and technology has propelled you to the finals and ignited a spark of curiosity and innovation within each of you.

However, your accomplishments extend beyond robotics. In addition to showcasing your technical prowess, you presented your work to visitors, sharing your ideas with the wider community.

No matter the outcome of the finals, know that you have already achieved something extraordinary. Your dedication, creativity, and spirit of collaboration inspire us all.

Congratulations, finalists! Your journey is just beginning, and I cannot wait to see where your dreams and ambitions will take you next. Thank you for inspiring us all with your talent and passion.

EVAN CHINIS

Inquiry form

    Thank you!
    We will contact you shortly
    Close